Для нормального пуска двигателя и движения в морозец необходимо одновременное выполнение следующих условий: 1. Чистый настроенный карбюратор (инжектор) 2. Свечи - чистенькие, рабочие 3. Отрегулированная система зажигания 4. Качественное моторное и трансмиссионное масло. Импорт конечно лучше. (Если европейское, то лучше не из восточной Европы). 5. Хорошая охлаждающая жидкость 6. Ну и акб конечно. *Все технологические жидкости в авто должны быть гуд. качества. Если авто- ведрышко, это не значит что надо заливать всякую-хню, контрафакта на рынке кстати тоже хватает. Невыполнение хотя бы одного из условий и машинка остается мерзнуть дальше. Про автозапуск, для тех кто ставит по таймеру\температуре на ночь или длительную дневную стоянку. Незабывайте в первой поездке хорошенько погазовать, чтобы удалить конденсат из системы выпуска, системы вентиляции картерных газов. Особенно актуально для машин со значительным пробегом. И вообще, я бы посоветовал чаще контролировать, в каком состоянии находиться сапун и фильтр. перемерзание этих узлов черевато повышением внутрикартерного давления, что может повлечь вылет щупа, и как следсвие долгую мойку моторного отсека от масла. Что с тормозами- многие обнаружили тяжелую педаль тормоза. Не буду утверждать, но возможно одна из причин-неудовлетворительное качество тормозной жидкости. Со временем тормозуха впитывает воду, при этом снижается не только температура ее кипения ниже опасной отметки, но и вязкость при отрицательных температурах становиться неприемлема. К тому же, крайне нерекомендовано, доливать тормозуху из ранее открытых банок, по той же причине. Тем не менее абсолютно большинство автовладельцев предпочитают доливать тормозуху, никогда не думая о ее полной замене.
|