Заводимся в мороз. Делимся опытом.

Опубликовано: 814 дня назад (30 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Статистика нашего офиса показывает, что завестись смогли только те, у кого машины стояли в гараже. Из семи человек, только двое смогли добраться на работу на машинах.
ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЕМ В АЛЬБОМАХ! Нарушил - бан! | Сбербанк или где проще платить штрафы
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 17:17
От мороза умерло реле топливного насоса, заменил, зарядил аккумулятор и завёлся. Масло: эниос п/с.
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 17:20
Для нормального пуска двигателя и движения в морозец необходимо одновременное выполнение следующих условий:
1. Чистый настроенный карбюратор (инжектор)
2. Свечи - чистенькие, рабочие
3. Отрегулированная система зажигания
4. Качественное моторное и трансмиссионное масло. Импорт конечно лучше. (Если европейское, то лучше не из восточной Европы).
5. Хорошая охлаждающая жидкость
6. Ну и акб конечно.
*Все технологические жидкости в авто должны быть гуд. качества. Если авто- ведрышко, это не значит что надо заливать всякую-хню, контрафакта на рынке кстати тоже хватает.
Невыполнение хотя бы одного из условий и машинка остается мерзнуть дальше.
Про автозапуск, для тех кто ставит по таймеру\температуре на ночь или длительную дневную стоянку.
Незабывайте в первой поездке хорошенько погазовать, чтобы удалить конденсат из системы выпуска, системы вентиляции картерных газов. Особенно актуально для машин со значительным пробегом. И вообще, я бы посоветовал чаще контролировать, в каком состоянии находиться сапун и фильтр. перемерзание этих узлов черевато повышением внутрикартерного давления, что может повлечь вылет щупа, и как следсвие долгую мойку моторного отсека от масла.
Что с тормозами- многие обнаружили тяжелую педаль тормоза. Не буду утверждать, но возможно одна из причин-неудовлетворительное качество тормозной жидкости. Со временем тормозуха впитывает воду, при этом снижается не только температура ее кипения ниже опасной отметки, но и вязкость при отрицательных температурах становиться неприемлема. К тому же, крайне нерекомендовано, доливать тормозуху из ранее открытых банок, по той же причине. Тем не менее абсолютно большинство автовладельцев предпочитают доливать тормозуху, никогда не думая о ее полной замене.
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 17:20
все умные, подскажите? ока на 75 аккуме не завелась, снимаю ставлю на волгу завожу и, ГУД, еду. масло однакое. акум на зарядку не ставил.причина???? аккуму год.
Тема Суляев # 30 марта 2015 в 17:20
Может на оке свечи заливает, бывает и такое- у меня раньше было такое на девятке
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 17:20
а почему только в минус 35? при минус 25 она ведь заводится, бешеная табуретка.
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 17:22
.. Распыление смеси по разному происходит.. Ока я так понимаю карбюратор?
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 17:24
да егор ока карб. но не заводилась не из-за этого. вчера увидел. клемма окислилась. контакт хреновый был. только почему именно в мороз? теплее стало нормально завелась.
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 17:24
Господа,у всех машины заводяться?
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 17:30
У меня заводится, Андрей. Если что, у меня провода есть. Приеду прикурю.
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 17:31
Спасибо!!!!!!!!Пока не надо,но если что обязательно позваню ))))))))))
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 17:44
Иван,хорошо ты на утро нас всех прикурил,это я про встречу ПЗА)))хДД
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 17:52
Злой ты, тёзка. Думаешь с похмелюги хорошо соображается?
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 17:53
Иван куда же ты с похмелюги-то полетел???Чё права не жалко или денег много??? ))))))))
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 18:01
Я аккуратно и по обочине и очень скромно. И вообще, я очень скромный. Меня скромность с детства украшает.
Михаил Бородин # 30 марта 2015 в 18:02
кто живет в своем доме так вообще нечего париться!и у кого авто прямо под окном стоиттоже касается!разеточку под капот ,подогрев на 220 в разрез патрубков и все дела!(плюсы на лицо экономия топлива,сразу теплый салон,ресурс двигателя,аккамулятор меньше грузится при заводке!и ведь не дорого!порядка 2500р(совсем дешовый брать не надо а то сгореть может авто случаи были!надо брать с термо датчиком и тосол не кипит не портится и эл энергия экономится и за авто спокоен!!у меня в прошлую зиму на нем нагорало порядка200!!!!рублей.да это только на прогреве двигателя бензину на эту сумму с экономишь!монтируется легко!у меня знакомые многие так делают!а владельцам дизелей так сам бог велел такоечудо ставить!ну а кому помощь нужна обращаемся!
Константин Шабалин # 30 марта 2015 в 18:05
В такие морозы про свой авто вообще надо забывать. Тем более, если она стоит на улице. Здесь возможен только один вариант, это запуск авто в гараже и эксплуатация в течение дня. ))))))))))))
Агния Крамская # 30 марта 2015 в 18:06
А можно ли инжектор "дёргать", если не заводится?
Витёк Ибатуллин # 30 марта 2015 в 18:13
#144 Можно. Но лучше зарядить АКБ.
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 18:18
Webasto - решение всех проблем
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 18:20
Вебаста стоит тех денег....!!!!!!!