Заводимся в мороз. Делимся опытом.

Опубликовано: 1405 дней назад (30 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Статистика нашего офиса показывает, что завестись смогли только те, у кого машины стояли в гараже. Из семи человек, только двое смогли добраться на работу на машинах.
ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЕМ В АЛЬБОМАХ! Нарушил - бан! | Сбербанк или где проще платить штрафы
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 06:13
три дня назад замена масла (синтетика 5W40), с утра крутил секунд 5 стартером, потом пауза 30-40 секунд, затем сразу завелась)) 2110 2007 года. и кстати судя по прогнозу такая холодина на две недели
Агния Крамская # 30 марта 2015 в 06:13
Тут подсказали, что аккумулятор надо на ночь снимать и держать в тепле. И ещё, если на улице мороз, а вам сегодня ехать никудане надо, то машину надо всё-равно завести и немного пограть, не то на следующий день может не завестись.
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 06:25
Мой совет - в мороз машину лучше вообще не трогать (примерно ниже -25), вам это надо вообще?
Лучше потратиться на такси пару раз, чем потом на ремонт двигателя.
Ну а если не так холодно, но есть шанс не завестись, аккумулятор на ночь домой я заносил.
Ещё у меня есть шайтан-машина - независимая акб станция, если что от нее можно "прикуриться" )
ещё есть разная химия, типа быстрого старта!
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 06:30
p.s. а заводиться просто так и "немного поиграть" тем более не надо! это что ещё за шутки, машину просто так насиловать? подождите тепла и катайтесь сколько влезет.
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 06:43
пройденный километр на морозе равен трём при нормальной погоде (по износу двигателя)
Дамир Аскаров # 30 марта 2015 в 06:49
Тоже масло синтетика 5W40 (ACDelco), но завестись не получилось. Машина стоит на улице.
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 07:16
Дело даже не в том, сколько пройдено, а в самом процессе холодного запуска двигателя.
Представьте какие перепады надо выдерживать, чтобы от температуры в -25 нагреться до +90?
а у нас ведь как многие машину эксплуатируют, в -25 завелись - "о, круто", минуту постояли и тут же газ в пол, поехали по своим делам.
Наталия Рогозина-Ермакова # 30 марта 2015 в 07:21
У мя масло 0W40 (синт.)И аккум новый.А завестись все равно не получилось(((
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 07:23
Я даже подходить к ней не стал сегодня, сразу такси вызвал, какой смысл, даже при нормальном акб, масло в двигателе и коробке колом стоит, зачем это насилие над машиной.
Василий Скурихин # 30 марта 2015 в 07:23
с утра не завелся акуум сдох, щас вот сижу и думаю а мне надо ли ее заводить, а насчет такси... блин дак они сами не могут многие завестись))))
Василий Скурихин # 30 марта 2015 в 07:36
кстати из офиса завелся только один и тот с веревки.
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 07:44
завелась легко (liquid moly 10w50 molygen), но удовольствия от езды никакого, коробка деревянная, что 1 что 3 передача, угадать сложно.... на обеде вернулся и решил заморозить до более тёплой погоды! а так если только до работы и обратно доехать, то машину вообще не стоит трогадь!
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 07:49
не знаю действительно помогает или нет, но обычно всегда перед тем как завестись включаю дальний свет на несколько секунд, выжимай сцепление и поворачиваю ключ....
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 07:49
Помогает, везде советуют сначала разбудить химические процессы в аккумуляторе - т.е. поморгать светом, а когда выжимаешь сцепление - оно понятно, стартёру становится легче работать, коробка же отключается, только обратно его резко нельзя бросать, нужно отпускать плавно.
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 07:55
Вам хорошо всем - сцепления, веревочки - а автоматам придется оттаивать в теплом боксе )))
А вообще сутра вышел - попробовал завести - не вышло ну и не расстроился - пошел пешком на работу - не замерз нисколько - воздухом подышал! А машинку насиловать - последнее дело! понятно когда дофига куда надо, а как у меня - до работы и обратно да ну нафиг
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 08:12
и по городу куча народу на лямках... вот это действительно насилие над машиной! уж если не завелась - то не завелась, зачем это упрямство? тут нарыл чтиво, весьма кстати:
Пример неправильной эксплуатации автосигнализации с автозапуском. При -38С автомобиль всю ночь автономно запускался через каждые 2 часа. (чем достаточно накопил нагара на свечах и сконденсированной воды в глушителе после катализатора).
На утро температура упала еще -42С. Владелец отменил с утра все поездки на своем автомобиле. И так как автомобиль стоял на платной стоянке, заправленный полным баком топлива, хозяин поленился дойти до автомобиля для того чтобы прогазовать двигатель на повышенных оборотах, тем самым удалить воду из глушителя, самоочистить свечи зажигания от мохнатого черного нагара и соответственно дать порцию уверенного заряда для АКБ. На утро система автозапуска, при очередной 2х часовой попытке запустить двигатель, получила отказ, из за нагара скопившегося на свечах, посаженного АКБ т.к. были включены подогрев салона, сиденья, лобового и заднего секла. Из за элементарного перемерзания конденсата в конце выхлопной трубы.
После чего система еще три раза пытается запустить двигатель, тем самым заливая топливо в двигатель со всеми вытекающими последствиями.
На утро следующего дня температура повышается до – 35 Владелец обнаруживает свой автомобиль достаточно замороженным с севшим АКБ. Доброжелателей на стоянках у нас достаточно – автомобиль прикуривали полчаса пока не сгорел стартер, затем таскали с буксира, тем самым порвали все сальники на рулевой рейке и на насосе ГУР. Так же перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана, цилиндропоршневая группа получила достаточно серьезные царапины от компрессионных колец, т.к. смазка была смыта топливом. Плюс когда буксировали автомобиль, порвали буксировочный трос, который повредил передний бампер и разбил переднюю фару. В результате, когда автомобиль доставили на СТО, он отогрелся с выхлопной трубы было слито два ведра воды. – что бы вы не делали на улице автомобиль все равно бы не завелся. Результат - ремонт на 302 т.руб. Что гарантией не покрывается.
Евгений Акмаев # 30 марта 2015 в 08:19
Для тех, кому все-таки машина необходима, есть Абсолютно безотказный способ. Нужно просто прогреть машину перед сном и еще раз ночью. Моя Нива после -25 уже с трудом заводится. Прогрел до рабочей температуры в 23:00 и в 3:00. В 7:30 машина завелась без проблем.
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 08:43
ехал с таксистом, радостный, говорит, что больше заработал чем в новогоднюю ночь )))
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 08:45
встав в 6 00 посмотрев на градусник я решил ехать на общественном транспорте. постоял с час плюнул и пошел к машине! и она меня тоже подвела(((
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 08:46
ради любопытства: а в районе 8 утра у кого нибудь получилось хотябы такси вызвать?