и по городу куча народу на лямках... вот это действительно насилие над машиной! уж если не завелась - то не завелась, зачем это упрямство? тут нарыл чтиво, весьма кстати: Пример неправильной эксплуатации автосигнализации с автозапуском. При -38С автомобиль всю ночь автономно запускался через каждые 2 часа. (чем достаточно накопил нагара на свечах и сконденсированной воды в глушителе после катализатора). На утро температура упала еще -42С. Владелец отменил с утра все поездки на своем автомобиле. И так как автомобиль стоял на платной стоянке, заправленный полным баком топлива, хозяин поленился дойти до автомобиля для того чтобы прогазовать двигатель на повышенных оборотах, тем самым удалить воду из глушителя, самоочистить свечи зажигания от мохнатого черного нагара и соответственно дать порцию уверенного заряда для АКБ. На утро система автозапуска, при очередной 2х часовой попытке запустить двигатель, получила отказ, из за нагара скопившегося на свечах, посаженного АКБ т.к. были включены подогрев салона, сиденья, лобового и заднего секла. Из за элементарного перемерзания конденсата в конце выхлопной трубы. После чего система еще три раза пытается запустить двигатель, тем самым заливая топливо в двигатель со всеми вытекающими последствиями. На утро следующего дня температура повышается до – 35 Владелец обнаруживает свой автомобиль достаточно замороженным с севшим АКБ. Доброжелателей на стоянках у нас достаточно – автомобиль прикуривали полчаса пока не сгорел стартер, затем таскали с буксира, тем самым порвали все сальники на рулевой рейке и на насосе ГУР. Так же перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана, цилиндропоршневая группа получила достаточно серьезные царапины от компрессионных колец, т.к. смазка была смыта топливом. Плюс когда буксировали автомобиль, порвали буксировочный трос, который повредил передний бампер и разбил переднюю фару. В результате, когда автомобиль доставили на СТО, он отогрелся с выхлопной трубы было слито два ведра воды. – что бы вы не делали на улице автомобиль все равно бы не завелся. Результат - ремонт на 302 т.руб. Что гарантией не покрывается.
|