Заводимся в мороз. Делимся опытом.

Опубликовано: 821 день назад (30 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Статистика нашего офиса показывает, что завестись смогли только те, у кого машины стояли в гараже. Из семи человек, только двое смогли добраться на работу на машинах.
ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЕМ В АЛЬБОМАХ! Нарушил - бан! | Сбербанк или где проще платить штрафы
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 21:28
.. а давайте покупать машины только для того чтобы пылинки с них сдувать, а? ведь резина изнашивается, бензин заливать надо, масло, тормозуха - всего не перечислишь!!! потом обивка сидений тоже от наших жоп трётся, на ковриках песок и грязь, кузов гниёт от солей и реактивов.. я к чему.. купили машину, написано в мануале "ездит смело до -45 при соответствующей подготовке" - ездите и радуйтесь что жопа в тепле.. а насчет задубевшей машины - перед завтраком вышли, завели на полчаса пораньше и ушли кофе трескать - кто ж вам мешает то?!
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 21:29
Ну что ж Вы, Егор, так утрируете???
Я вот , например, свой а/м не насилую без надобности и стараюсь по мере возможности беречь его! Кабы быть дочерью миллионера, тогда можно было бы и не париться)))
Интересно, и каков же процент автолюбителей перед завтраком выходят заводить а/м на полчаса пораньше и уходят кофе трескать???
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 21:29
// кто хочет не жопу морозить - греют.. открываем мануал по авто: ".. предназначен для эксплуатации на дорогах.. .. при температуре от -45 до +55.." это для кого пишут?! в приложениях так же пишут рабочие жидкости и масла для разных температур.. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 21:35
Егор мануал мануалом....но на заборе тоже слово из трех букв пишут, а подойдешь...всего лишь забор....это я к чему.... к тому что не всему что написано верить можно: там например не пишут что может сальники выдавить, что гидравлика замерзает и есть риск совершить дтп так что сколько людей столько мнений....хотим ездим не хотим не ездим а однозначного ответа ездить или нет нету :)
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 21:35
Я вот тоже зимой выходил в холода за полчаса до отъезда и заводил машину - и ничего, уже тёпленькая. А по-поводу морозов, так не так часто они и бывают, можно в эти дни и без машины обойтись, даже за примерами пострадавших от морозов далеко ходить не надо.
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 21:40
.. кому то можно а кому то нет.. а сальники выдавливает я не знаю у кого.. вы матчасть учите и маслице то пожиже наливайте..
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 21:45
Егор, я солидарен с тобой... машина для человега, а не наоборот, и ежли мне надо ехать - нехай везет, а не сопли на остановке глотать, уж не помню когда на транспорте общессном ездил, года два назад, сколько проезд стоит не знаю, ну и конешно для такого случая я и маслице побаще залью (кстати в мануале на десятку для эксплуатации -45 в двигателе должно быть 0W30, ну и в коробке соответствующая синтетика), и акум домой стаскаю на ночь если чего, и помою с полиролькой))) заводилась и -35 когда было
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 21:48
У нас ещё существуют такси на такие случаи. Дело не в том заведётся она или нет, а в том, что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для железа изменить температуру с -35 до +90 за относительно короткий срок не так уж и безвредно. Деформация на долю миллиметра и вы уже попали на капиталку. И масло тут совсем не причём и аккумулятор тоже. Такое ощущение, что здесь для ряда людей эксплуатация автомобиля в холода сводится не к мысли о том, что авто таким образом можно убить, а к размышлениям о том как автомобиль завести. Разве это всё вообще стоит того, чтобы день жопу в тепле повозить?
Все почему-то боятся перегрева двигателя, зато изменения температуры в таком диапазоне никто почему-то не боится. А к владельцам нашего автопрома это вдвойне относится - двигателя делают хрен знает из какого железа - пару раз двигатель вскипятил и поехал ремонтировать, зато в инструкции пишут, что -45 можно эксплуатировать! Да в нормальных машинах (иномарках) давно уже умными инженерами (в пример нашим конструкторам автоваза и т.д.) заложена функция, которая блокирует запуск двигателя в холода и температура там, зачастую, гораздо выше -45 (около -30 -35), а наши до сих пор полагают, что в -45 можно смело на машине ездить.
Наталья Суржанская # 30 марта 2015 в 21:52
А мне по работе целый день позгать...на такси? не прикол! На ледяные сиденья не сажусь, у меня подогрев. И вообще, мерзнуть на остановке и морозить своих детей, чтобы машину беречь??????? Странный подход. Хотя машину свою люблю)))))))
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 21:53
Мне тоже в Лянгасово каждый день гонять...Я чтобы .опу не морозить,поставил Вэбасту...И опа не мёрзнет и машине хорошо!
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 21:58
Странные вы.. Изменения температуры в диапазоне от минус 35 до плюс 90. Или от минус 10 до плюс 90? При прочих равных-по барабану.. Почитайте термодинамику.Про ино и блокировку в мороз.Найдите мне вольво шведскую с такой блокировкой!Хоть одну найдите-я вас поцелую в.. В общем поцелую.Ровный теплый прогрев с хорошим маслом и исправной системой пуска-вот по каким параметрам пишут инструкции.Ну можете убедиться-пару лет в авто батальоне отслужите-поговорим :)
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 22:04
Егор, а Швеция здесь причём, там средняя температура января от 0 до -14 ))). Такие блокировки и на японских машинах есть и на корейских и на амеркинских, как выяснилось, на немецких тоже наверно. А вы в автобатальоне на Volvo ездили? )
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 22:08
.. .. а средняя температура москвы? )))) то то же.. давайте не будем "усреднять" все прекрасно знают какая и где погода.. про финляндию тоже скажете? а в корее если будет -35 (!) для них это нормально?!!! автобатальон окружной при штабе ПУрВО - всякие машинки там были.. главк в москве уже года четыре как на фокусах катается.. а вы говорите армия..
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 22:14
это для ушей от -35 до +90 героический поступок))) а двигло десятковское моё всю зиму почти каждый день завёл-поехал, и даже масло не жрёт, о как.
Егор Сметанников # 30 марта 2015 в 22:15
Плюс стопицот :)
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 22:16
А у меня сигналка с автозапуском, сама прогревается каждый час и не паришься, сел в теплую машину и поехал)))
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 22:20
Не понимаю как можно ездить без вебасты. Автозапуск вариант, когда машинка с объемом примерно 1,3 литра, тогда еще проблем не будет. А в остальном не факт, что при сильных заморозках, можно завестись. Отдал денежку, конечно это не 2500, но зато уверен, что проблема уехать зимой на работу меня больше не затронет, на то чтоб разогреть двигатель и салон за 15-20 минут съедает полстакана бензина, аккум расходует как на лампочку ближнего света. Утром сижу чай пью, включил печку, вышел, сел, уехал. После работы аналогично включаю за 15 минут, с пейджера.
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 22:21
Дмитрий Николаевич
реклама это конечно хорошо)))но вебасто ставят в основном на машины,средняя цена которых 200 т.р и выше)))А на старый ВАЗ (или старую иномарку) смысла ставить нет,т.к я думаю оборудование + установка получится около 35-40 тыс.руб)))
Дмитрий Назаров # 30 марта 2015 в 22:29
Иван спасибо за отклик, конечно глупо отрицать, что я не заинтересован в продвижении данного оборудования, являясь официальным представителем немецкого концерна "Webasto", по Кировской области. Но все таки хотелось бы, чтобы это не звучало как реклама.
Здесь желание просто узнать мнения, что об этом думают, клиентов в сезон хватает, зимой сервис загружен.
В Ваших словах конечно есть доля правды, отопители устанавливают в основном люди, которые покупают авто не за 50-90 тысяч, ибо за такую стоимость автомобиль не прослужит больше 5-6 лет, хотя мы знаем, есть исключения. Покупая авто (не обязательно иномарку, отопители ставят и на наши автомобили) с планами ездить на ней долго или же через два или три года удачно продать, чтобы приобрести лучшую модель, смысл есть и заключается он в следующем:
- ресурс работы вашего двигателя увеличивается как минимум на треть, соответственно на ремонт потребуется, если потребуется, меньше расходов, ввиду его бережной эксплуатации;
- самый большой плюс - нет проблем с транспортом в зимний период, преимущества расписаны выше;
- сейчас цена оборудования с установкой ниже на 10%, это не 35-40 тыс. руб., это в районе 30 тыс. руб., официальные цены можно посмотреть на сайте http://www.webasto.ru;
Многие ошибочно полагают, что установив отопитель на авто, они проигрывают по деньгам, что это того не стоит - напрасно. Перед продажей авто отопитель можно демонтировать без каких-либо последствий и установить его на вновь купленный, также можно принести его обратно к нам, мы найдем для Вас покупателей или сами выкупим. Ресурс печки - 15 лет (так говорят немцы).
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 22:31
Дмитрий Николаевич
Подскажи сколько стоит переустановить вэбасту с одного авто на другое????