Ксенон

Опубликовано: 1413 дня назад (22 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Есть куда более важные проблемы на дороге от которых зависит безопастность чем внештатный ксенонон. А это очередной легкий способ срубить палку и не более.
Книга жалоб и обсуждений | Предложения и спрос машин на свадьбы,встречу гостей,микро автобусы,автобусы,VIP машины
Дмитрий Назаров # 27 марта 2015 в 06:18
меня тоже зае... встречный ксенон напокупают на свои, дешевого ксенона потом слепят ездят, особенно на своих класиках. хотите ездить с ксеноном купите иномарку и вам хорошо и встречки страдать не будут.
Дмитрий Назаров # 27 марта 2015 в 07:24
раньше без ксенона как то люди ездили всем все видно было не кто не жаловался.
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 11:55
я лично поддерживаю лишение прав за ксенон на непредусмотренных фарах...хотите ездить с ксеноном - покупайте фары для него...осенью друг в аварию попал из за тго что был ослеплен ксеноном встречной машины...а темболее сейчас мода машинки "респектные пацанчики" опустят сзади, а спереди пружинки обрезать не хотят..и получается что едет он морда итак вверх смотрит, с обычным галогеном ничего не видно, а с ксеноном так вобще сплошной прожектор и прямо в глаза...сколько уже раз на трассе приходилось как минимум сбрасывать скорость до 40 - 50 км из-за встречного ксеноновоо дурачка, который считает что если он установит красивый светна свою жигули то от этого его тачка станет лучше...
я как то разговаривал с одним дальнобойщиком так он рассказывал как проучал ксеноновых ездюков на жигулях - ездит он на камазе,а спереди еще дуга стоит с 4 галогенками...прожектор лучше чем у паравоза...так вот если его кто то слепил, он просто включал все это добро и все...потому что чем больше у водителя опыта, тем он больше понимает, что дорога даже малейшей оплошности или пренебрежения к другим водителям не пощает...
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 14:09
раньше без ксенона как то люди ездили всем все видно было не кто не жаловался.

Хреновая мотивация ))) Раньше люди на лошадях ездили вообще без фар и тоже не жаловались )))
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 20:33
пересаживаемся на лошадей
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 02:03
Ксенон только в специально предназначенные для него фары с автокорректором. всех остальных штрафовать, права отбирать конечно радикальная мера, но реально надоели. Кстати слепят далеко не только отечественный автопром..к примеру в крузаках, если не штатно установлен вобще невозможно слепит, там еще помимо прочего т.к внедорожник фары высоко..Давно всеми тестами доказано что нештатный ксенон в фарах, предназначенный под галоген хуже освещает дорогу. а если лучше видно стало после установки ксенона значит света стало больше и для встречных водителей, а это ниуя не безопасно. Если дорогу плохо видно, купите лампы подороже а не по 150 руб за штуку, отрегулируйте на сервисе и чаще протирайте и сразу прозреете. Да..еще можно к окулисту сходить))))))
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 03:53
О! Еще один ангел, уверовавший в автокорректор ))) Про линзы да согласен - ксенон должен собираться в пучки а вот в чудодействие вышеуказанного устройства очень сомнительно - если кто знает, что он такого делает, что всех вдруг перестает слепить - расскажите мне на досуге а? Очень интересно как автокорректоры и омыватели спасают мир ХД
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 04:39
Дело все в том что по европейским требованиям с 2001 года все автомобили, сходящие с конвейера с ксеноновыми фарами, а так же ввозимые в европу, должны соответствовать специальным требованиям, а именно иметь автокорректор и омыватель, если на тачке моложе этого года этих устройств нет-значит ксенон не штатный. А наши законодатели просто скопировали у них эти требования, мы же типа тоже европейское государство...вот собственно и получайте)) Не спорю, омыватель в наших условиях вобще хреновина бесполезная. А автокорректор это просто такая штука которая позволяет ближнему свету оставоться ближним не зависимо от того на сколько загружена машина, потому что если вас ослепит ксеноном из специально предназначенной для нее фары...мало не покажется..
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 04:49
у меня стоял дорогой ксенон (друг привез из Германии), там лампа в специальной типа колбе на конце которой была установлена линза и запаяна с обеих сторон. После того как поставил и отрегулировал фары( на ксеноновые фары другой угол регулировки чем у галогена) разницу ошутил сразу и не моргал никто. Свет из фары светил ровно, так же как на галогене. Когда увидел у друга на 2112 ксенон, то понял почему такая разница в цене, дешевый ксенон это ваще не о чем
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 07:43
Просто наши законодатели опять нифига не учли - например японские автомобили - я тут почему глс вопиющий подаю - да потому что ксенон у меня штатный, а вот европейских требований он как-то не знал ибо произведен был в японии )) вот и получается, что теперь вообще мои фары "вне закона". Так же и маркировка на фаре - взяли Европу за образец и рады, а то, что маркировка у японцев другая вкорень ваще не подумали
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 11:13
скора поди начнуть права отбирать за езду на праворуких машинах, это ваще будет полный пи**ц )))
Денис Черношенцев # 28 марта 2015 в 12:32
тогда революции и смены власти не миновать =))
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 15:56
#73 и #75 омыватель фар очень полезная штука (особенно в наших условиях) и автокоректор тоже - прежде чем судить - надо эти устройства использовать. К #77 - у меня японский автомобиль, но с левым рулём.
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 21:43
У мня тоже японский авто с левым рулем ))) Ну вот расскажи как на Селике они мне помогут плиззз
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 22:51
нашему правительству надо провода с блока розжига ксенона в жопу вставить и включить, может в голове какая нибудь идея засветится толковая
Андрей Шляпников # 29 марта 2015 в 06:26
# 81 А стоит на Селике штатный ксенон? Если нет, то и автокоректора и не дожно быть.
Александр Чернядьев # 29 марта 2015 в 12:12
Да! На всякий еще раз посмотрел схемку - на ZZT23 стоит HID штатный на ближний свет а омывателя и корректора нету даже в схеме не говоря уж о практике )))
Андрей Шляпников # 29 марта 2015 в 13:28
#84 Все ответы здесь - http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=25..
Александр Чернядьев # 29 марта 2015 в 14:58
спасибо поржал )))
Александр Чернядьев # 29 марта 2015 в 21:56
все ......снял......пускай гады подавятся....пока надписи со стекол не уберу, буду галогенить...