Газ или бензин?

Опубликовано: 895 дней назад (27 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Преимущества и недостатки, опыт эксплуатации
УСЛУГИ - Аренда | Фильм "Игра в имитацию"(2015) Ваши отзывы
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 10:31
Благодарю Максима за тему.
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 10:31
Мой опыт: автомобиль Шевроле Трекер2 2003 г.в., 16-ти клапанный впрысковый двигатель 128 сил. установил газовое оборудование Стефанели 4-ого поколения для пропана-бутана чуть более года назад. Проехал после установки более 40тыс.км. Средный расход составляет: город - 12-13 литров, межгород - 9-11 литров. Часто засоряются фильтры, чищу после двух заправок. По динамике разгона есть чуть-чуть падение, практически не ощутимо.
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 10:40
а какой объём движка и какой был расход бензина?
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 10:48
Объём двигателя 2 литра, расход бензина город - 11,5-12 литров, межгород - 8,5 литров.
Андрей Шляпников # 27 марта 2015 в 11:06
сам не юзал, зато видел воочию разобраный движок прошедший 100,000 км.......изумительно чистый поршень..... соответственно и проголосовал за.....если еще учесть что загрязнение атмосферы актуально, то я опять же за газ...
Алексей Дейниченко # 27 марта 2015 в 11:35
За газ, сам езжю на газу, Mazda, 1.6 16V.
Расход по трассе литров 6, по городу около 7, падение в динамике разгона всё же ощущаю, на бензине шустрее, хотя на максимальной скорости, соответственно, не сказывается.
Масло после замены как правило всегда относительно чистое, поршни не закоксовываются практически.
А минус у меня свой, год назад машина перестала держать обороты на холодную, прогревалось и всё ок, заменили мембрану редуктора, была порвана, но машина, но с оборотами, собственно, ничего так и не наладилось, на бензине держит, на холодную на газу заводиться перестала, вообщем никто мне не отремонтировал, сиди вот и думай, в чём же дело, в ГБО или в системе впрыска.
Алексей Дейниченко # 27 марта 2015 в 12:31
p.s. на мой взгляд самая нормальная заправка на Лепсе.
Не знаю бодяжат газ или нет, но один раз было, что после заправки газом на незнакомой АГЗС машина вообще не поехала практически, а второй раз стала моментально сжигать заправленный газ, расход увеличился примерно литров до 15, думал что-то с оборудованием, заправился на другой заправке, всё моментально наладилось.
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 14:16
Я заправляюсь в ООО "Любава". На кировоблгазовской (Лепсе) и на частных (ИП Касаткин) от раза к разу. Расход зависит от состава смеси - предпочтительнее чтоб пропана было больше (такая смесь дороже), бутан тяжелее и зимой на такой смеси долго не поездишь. В Перми и Омске (где закупают газ Кировоблгаз и ИП Касаткин) соотношение пропан-бутан 50 на 50. В Любаве газ возят из Кстово, там соотношение 80 на 20. Хватает на дольше. :-)
Алексей Дейниченко # 27 марта 2015 в 14:28
Иван, а это где?
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 16:04
Сами они находятся на Щорса, а заправляют Пропаном на Второй Базовой.
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 16:53
а что скажете об АГЗС на Дзержинского( перед новым мостом)?
Евгений Акмаев # 27 марта 2015 в 17:21
Если машина дорогая в эксплуатации и сама по себе не из дешевых, для личного пользования, предпочту бензин (имел в свое время собственный бизнес несколько маршруток "Газелей") мое мнение таково, если Киров находился в Краснодарском крае, я поставил бы себе газовое оборудование.
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 18:04
Александр! Та заправка мне не нравится вот по чему: заправлялся там один раз и мне в 60-ти литровый баллон залили 63 литра. Я послал их на х... заплатил за 60 и уехал.
Александр Чернядьев # 27 марта 2015 в 19:07
а не начинает глючить атомобильный комп, когда в него устанавливают дополнительную программу для газ. оборудования?
Андрей Шляпников # 27 марта 2015 в 19:58
А много ли заправок в Кирове газовых? И стоит ли ставить такое оборудование на, скажем, старенькую девятку? И сколько вобде такое оборудование стоит и во сколько обходится эксплуатация? плановый ремонт?
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 20:42
Старенькую, это какую? Карбюратор? Или впрыск? Оборудование на карбюратор - 12-13 с установкой, на впрыск - 24-26.
Роман Борисович # 28 марта 2015 в 02:15
бензин и только он
Алексей Дейниченко # 28 марта 2015 в 03:07
Ставил ГАЗ по глупости на УАЗ - думал на рыбалку с охотой дешевле ездить будет, положительных моментов не прочувствовал, а отрицательных было много, потом намаялся и снял.
Ivan Potapov # 28 марта 2015 в 03:12
Кому, что. Езжу 1,5 года на впрысковом оборудовании "Стефанелли". Посчитал, что оборудование (25600руб) окупил и ещё сверх того съэкономил 40000руб на топливе. Оборудование оборудованию рознь. Если просто редуктор и шланг во впускной коллектор, то тут экономии мало. Пример: у коллеги дочь на 2115 поставила такое и в результате расход газа на её машине сравним с расходом на моей (город 12-14 литров). Тут экономия очень сомнительная. По настоящему позволяет экономить впрысковое оборудование (с контроллером и форсунками), пусть и стоит в два раза дороже.
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 05:02
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО!вы как автолюбители должны были уже заметить что ДИЗЕЛЕК набирает ход..вытесняя БЕНЗИН И ГАЗ....в европе по продажам авто из 100 % ----> 70% дизельные агрегаты!ДИЗЕЛЬ --> плавность хода, экономичность, комфортность передвижения...!!у самого двк машины и обе дизельные ...нравится..))единственное в кирове мало фирм занимаются их ремонтом)а именно автосервис ПОПУТЧИК (нововятский р-он за переездом) "МАЯК АвтоПлюсТехнологии" в ганино есть сервис там не бывал!в коминтерне где то и где то на производственной!!Советую в случае чего покупать авто Японского производства .. европа пока много за запчасти берет))!!