Газ или бензин?

Опубликовано: 877 дней назад (27 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Преимущества и недостатки, опыт эксплуатации
УСЛУГИ - Аренда | Фильм "Игра в имитацию"(2015) Ваши отзывы
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 06:32
НИ когда не буду ездить на ГАЗЕ! ДВС был изначально разработан под бензин или дизтопливо, вот и не надо издеваться над ним. Что бы не говорили а ресурс падает минимум на четверть и это не придумал можете спросить знакомых с Инженерного факультета ВГСХА. Окупается только на комерческом транспорте у которого огромные пробеги за короткий промежуток времени
Ivan Potapov # 28 марта 2015 в 08:45
Не согласен. Зимой только газ мне помог до дома доехать с мёртвыми сальниками коренных подшипников, через которые масло хлестало как из ведра. В общей сложности я проехал более 200км на почти сухом двигателе. Будь у меня один бензин - смыло бы остатки масло со стенок цилиндров, и изодрал бы в смерть всю ЦПГ и движок бы клинанул, а так лёгкие задиры на поршнях и всё - гильзы чистые. В интернете тоже очень много статей, объясняющих с научной точки зрения пользу пропана как топлива для двигателя и знакомый с инженерного факультета из ВГСХА это не истина в последней инстанции.
Наталья Суржанская # 28 марта 2015 в 09:18
Полностью согласна с предыдущим оратором.
А по поводу ВГСХА... Если вы не у курсе, то у них достаточно много опытов на данную тему. И никто из моих знакомых с инженерного факультета (а их я знаю практически всех ) ничего плохого не сказал.
Никогда не говори НИКОГДА, если к тому же, еще и не пробовал!!!
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 10:58
И пробовать не собираюсь! И на счет ВГСХА сам заканчивал и диплом был по теме газа ПОВТОРЯЮ окупается только на коммерческом транспорте! И такой вопрос почему нет заводских версий автомобилей с газовым оборудованием? И если есть то какие?
Ivan Potapov # 28 марта 2015 в 12:15
Я слышал, что концерн Ауди выпускает мелкие серии автомобилей с комбинированным питанием (бензин-пропан). То что окупается только при активной езде, так я не спорю. Есть расчёты в журнале "За рулём" для легкового автомобиля. Так там указано что окупается при пробеге за год 20 и более тысяч. А на счёт ваших диссертаций и дипломов, так в мире существует уже ПЯТЬ поколений газового оборудования. Последние два - именно под впрысковые двигатели со своими форсунками и контроллером-повторителем. Вот я со своим НЕкоммерческим автомобилем уже опровергаю вашу теорию: Мне оборудование окупилось за шесть месяцев эксплуатации.
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 13:49
Уважаемый Иван я не навязываю своё мнение и уважаю твой выбор. Кому что нравится. У меня вопрос: какой пробег за полгода?
Андрей Шляпников # 28 марта 2015 в 14:21
И во сколько обошлось оборудование?
Ivan Potapov # 28 марта 2015 в 17:07
Оборудование 4-го поколения пр-ва "Стафанелли" с установкой обошёлся в 25600руб. Точно пробег написать не могу. Когда ставил было около 100тыс по одометру, сейчас 170тыс. Автомобиль Шевроле Тракер 2.
Роман Борисович # 28 марта 2015 в 20:00
ставил Альфу (ГБО-4) в мск, проехал уже 20000км, выгода ощутима, в салоне газом не пахнет, если пахнет - значит кривые руки у установщиков, еще главное - правильно откалибровать ГБО, а то многие умельцы даже компьютер не подключают к мозгам, поставили - и ладно. В городе толкусь в пробке и карман не жмет, еще настроили, что если закладываю болеее 4500 оборотов, переключается на бензин и становится ракетой :)
Кстати, в москве все официальные такси ездят на газу....
"ДВС был изначально разработан под бензин или дизтопливо, вот и не надо издеваться над ним. Что бы не говорили а ресурс падает минимум на четверть и это не придумал можете спросить знакомых с Инженерного факультета ВГСХА" - бред пьяного танкиста! Про чистый двигатель - это факт, даже замена масла у атмосферников на газу рекомендуется через 15000км, а не через 10000км....
Еще для экономно-умных - качественные газозаправки реально существуют, а качественный бензин? :) уже можно подумать,
Так же про недолив - с 20 литров бензина недолив идет 1-2 литра,
на газу недолива нет :)
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 20:01
у меня AVATO стоит не 10-ке я доволен, расход литра на 2 отличается от бензина, но экономия на лицо всё равно!!!
Ivan Potapov # 28 марта 2015 в 21:31
Из личного опыта эксплуатации ГБО 4-поколения. Сейчас эксплуатирую Роад Партнер 2.3, ГБО - ОМВЛ. Недавно озадачился поиском и установкой микропроцессорного октан-корректора (вариатора). Нашёл хороший вариатор на сайте 60-2.ru. Разработчик обещает повышение тяги на "низах" и снижение расхода, а главное - сохранение от прогара выпускных клапанов (доказывает, что всё-таки они страдают от пропана). Заказал, установил. Обещанное изготовителем подтвердилось. Если, кому интересно - обратитесь на сайт и готов лично поделится ощущениями вождения авто с вариатором: от бензина отличается ощутимо.
Наталья Суржанская # 28 марта 2015 в 23:00
а если не совсем про газ?))) На Ёмобили уже записывают где-ить?))
Борис Стафеев # 29 марта 2015 в 00:10
газ тема когда расход конский...
Павел Новоселов # 29 марта 2015 в 00:17
А в чём тема? В том что машина едет хуже? Или в том что ресурс мотора снижается? Если нет денег на бенз, не надо брать машину с "конским расходом")))) Кесарю кесарево (с)
Борис Стафеев # 29 марта 2015 в 01:22
ну машина едет так же (у меня 5 поколение), сжигает столько же как и бенза, ресурс снижается - это ещё не показатель есть и обратные мнения, платить принципиально 28ре за бенз когда газ 14.80 не собираюсь ,темболее скоро в него налог включат и цену залупят
Борис Стафеев # 29 марта 2015 в 02:13
конечно если у тебя машина 6-10 литров кушает то смысла в твоём случае нет)) на то оно и газовое оборудование для конского расхода и для тех кто много ездит
Роман Борисович # 29 марта 2015 в 05:13
что за 5-е поколение ?
Борис Стафеев # 29 марта 2015 в 06:39
в инете есть инфа
Павел Новоселов # 29 марта 2015 в 06:43
"конечно если у тебя машина 6-10 литров кушает то смысла в твоём случае нет))"
У меня одна машина есть 20-23 вторая 22-25 так что это как раз мой случай, но эконлмить на семечках... Да и всё равно не верю я в то, что газ так уж и безвреден. К тому же денег хватает на обе машины+на все радости жизни)) Так что если уж будет бенз рублей по 70-100 тогда задумаюсь.
Борис Стафеев # 29 марта 2015 в 07:46
ну у меня 35-40 ест, езжу более 100км в день...в моём случае актуально, темболее я с газовым оборудованием уже машину брал, поэтому принципиально на газе езжу)))