Белый кролик с красными глазками на красном диване. Звезда "Ассы" и "Даунхауса", главный выпивоха страны Александр Баширов на 3х -колёсном детском велосипедике катающийся по сцене. Виртуоз Каравайчук с его "Вы начинаете меня понимать, а я начинаю Вас любить". Жонглёры с булавами и тётки с цветными шёлковыми тряпками на заднем фоне. Рената в жёлтом атласном платье и белоснежных мехах, с татуировкой на щиколотке в виде змейки, в красных лаковых туфлях. Земфира в зале. Две Земфиры. Одна настоящая, вторая поддельная. Но нас-то не проведёшь. Земфира на сцене. "Записки сумасшедшего" в ДК. Ленсовета удались. 1 апреля 2009 лучшее в моей жизни. Гоголь был бы счастлив. Питер, ты оказался не готов? Ну так это твои проблемы, собственно. Пииитер, ты оказался не готов. Позор. Ты же Питер.
Спетакль был назначен на 19 часов. Журналистов позвали в 18. Посмотреть картины Чежкина в фойе и насладиться африканской музыкой там же. На сцене началось всё в в 20 часов. Публику разогрели. Она бесновалась. Ждали Литвинову. Пришли на неё. Среди зрителей, одна половина - лесбиянки, вторая псевдоренатылитвиновы в чёрных платьях с летящими чёрными бантами-лентами, куцыми мехами, третья журналисты. Четвёртые заплатили большие деньги, чтобы полюбоваться на Ренаточку. Им деньги не вернули. Рената об этом ещё на прессухе предупреждала. Первая часть. Гениальный Каравайчук исполняет Вагнера и Шопена. Не наизусть. Потому что так нельзя. Шопен и Вагнер это всегда импровизации. Он обещает зрителям кОму. грозится завтра умереть. Кома случилась у всех. Особенно у тех, кто ушёл после антракта. Кто досмотрел до конца был вознаграждён. Летящей походкой она вышла из кулис. Рената. Венера в мехах. За ней Баширов. Рената в чёрной вуальке. Баширов бухой. На сцене зеркала, красный диван, верёвки. Стали по распечатанным листкам читать гоголевские "Записки сумасшедшего". Изображая. что путаются в страницах, не помнят текст и вообще не понимают куда они пришли. Народ в зале забывает напрочь о том что сегодня 1 апреля. День дураков. Они забывают о том что это Гоголь. Мистификатор великий. О том, что это З.А.П.И.С.К.И. С.У.М.А.С.Ш.Е.Д.Ш.Е.Г.О. Они забывают что это хулиганство. Они ждут классической постановки и круто обламываются. Одни валят из зала. Другие орут на актёров, улюлюкают, беснуются. Обзывают Баширова и Ренату. Требуют его - спеть, её - раздеться. - За что Вы обижаете, Сашу? - вопрошает Литвинова зал, - Вы, сидящие на балконах. Что он Вам сделал? Мы же люди. А вас сегодня настигнет кара небесная. Вас сегодня собьют все автобусы мира. Пустите дым на сцену. А на балконы какой-нибудь едкий газ. Саша, не старайся, не переживай, мы всё равно провалились. Женщина, вот Вы. Да. В полосастом свитерке. Неужто Вы можете прочитать Гоголя наизусть? Выйдете. Мы Вас послушаем. Ведь Вы даже на билет не потратились. Вас, верно кто-то пригласил сюда. Кто?
В начале спектакля в зале происходит мистификация. Приходит Земфира садиться в вип-ложу. Это она. Её хорошо видно через 2 кресла от меня. После 15 минут спектакля она встаёт и уходит. На её место приходит девочко-мальчик. Типа двойник. Правда не похож ни черта. Одежда, причёска - да, может кто-то и может повестись, да и то только издалека. Он сидит вместо Земфиры в зале. Она в этот момент занимает другое кресло.
Интеллигентная (хаха) питерская (хахаха) публика вот-вот бросится на сцену и разорвёт актёров от негодования. Ну как же! Они заплатили за билет. Им нужно зрелищ. А тут чертечто твориться. - Так Гоголя мы могли и сами прочитать дома! -Отсебятина! - Верните нам наши деньги. Земфира срывается со своего места и бежит на сцену. Её не пускает охранник, чуть ли руки не заламывает. Литвинова бросается ей на помощь. - Оставьте её в покое! - кричит, - ненавижу этих охранников! Девушки вдвоём удаляются за кулисы. Рената возвращается. Продолжают с Башировым балагурить. Тут выходит мужик. В руке у него верёвка. За неё он тащит за собой огромные блокадные сани. На них восседает Земфира. В цветастом платке
|