Банальные, сильные сочетания красок да повисные цвета, непроизвольно возникающие на сером, фиолетовое рядом с желтым, красное рядом с зеленым так легко описать, нужна только точность в оттенках, вольно синий рядом с этим именно оранжевым, можно хитрить, располагать чем в промежутке убывания синий зеленый и красно-коричневым, возникают более сложные грани, надо замачивать в силу сочетать несочетаемое, диссонансное вместе гармонично щемящее, все живописцы яркие индивидуальные интересы с сочетаниями прекрасными на грани невозможного уродства, только здесь есть чувственность, потому что абсолютная гармония - это труп, есть ещё много всякого, это даже женщины знают, можно одеваться в тон, делать растяжку одного цвета, а можно всё посадив в дымку, обволакивающую, можно придумать редко встречающиеся сочетания являющиеся природе краткое время и занимающие в поле зрения малое место, как радуга и заполнять ими весь холст, самые удивительные открытия лежат рядом с банальным и повседневным...
|