ну если вы считаете, что ведро вместо глушителя и спойлер чтоб не взлетела..... это не тюнинг, то вам еще много предстоит узнать. я пирмерно объясню че к чему. большенство начинают тюнинг с двигателя, это не правильно, так как большая мошьность без контроля это очень опасно. приведу пример. все читали технические характеристики своего авто, там написано( на примере ваз 21083) максимальная скорость - 154 км\ч. все подумали, фигня, у меня машина быстрей ездит. на спидометре же 180. и т.д. на заводе ствят такую сорость по тому, что на ней машина будет держать дорогуи тормозить в заявленные пораметры и превышать её не желательно. а вот чтоб машина была послушной на большей скороти для этого и придумали тюнинг. если поставить стойки газовые, то вы не вылетите с дороги на большой скороти. тормоза 14е диски с винтеляцией и 4 мя или 6 ю прошневыми супортами, то вы быстрее остановите авто. и спойлер вам поможет при похождении поворота на 120 без изменения траектории. если вы не ездите с болшой скоростью и не участвуйте в гонках, то вам в полне хватит стандартного оборудования.
|