Про бензин

Опубликовано: 820 дней назад (26 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
О заправках, о качестве топлива, про 92 vs 95 и т.д.
Бытовая техника куплю-продам | Нолинск-Киров-Нолинск
Артем Гайдученко # 30 марта 2015 в 06:29
что за программа у лукойла новая с бонусными картами? анкета, которая по сути договор
Родион Ивакин # 30 марта 2015 в 08:24
А что у нас с Аи92 бензином? Что на Движении, что не Лукойле воняет невозможно, машина совсем на нём не едет. А80 намного лучшего качества, на нём и машинка тянет, и масло не жрёт. Ослиной мочёй 92 что-ли бодяжат?
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 09:30
Родион +1
На днях заправлял на Движении на Лепсе слил 1,5 литра "мимо" для бензопилы - чей то там не особо бензином пахло...как то больше скипидар напомнило
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 09:49
На днях был в Татарстане, заправлялся там на Лукойле, разницы по сравнению с нашим бензином (92) не заметил. Обидно, что карта скидочная там не действует. Из общения с местными водителями сделал вывод, что наиболее популярны Татнефтепродукт и Лукойл. АЗС Татавтодор многие стараются проезжать мимо.
Не претендую на истину в первой инстанции, но если в чем-то неправ извиняться не буду :)
Игорь Лунегов # 30 марта 2015 в 11:30
Как много мнений... Это всего-лишь личные субъективные мнения (не так тянуть стала и т.п.). Факты: имея новый автомобиль обслуживаюсь только в фирменном сервисе, так вот, моторист недавно сказал: "если приезжает клиент с жалобами на двигатель в первую очередь спрашиваю где заправляется, если движение - рекомендую даже экспертизу не делать, зря потратит деньги, по гарантии не выгорит ремонт". Говорит что еще ни разу за 5 лет работы не было гарантийного ремонта мотора после бензина от Чепецкнефтепродукта (Движение), то есть экспертиза подтверждала некачественное топливо причиной поломки двигателя и клиент делал мотор за свой счет. По лукойлу таких данных нет. Также знаком с девочкой, работает в лаборатории Движения. Говорит что есть нормальные партии топлива, а есть некондиция, которую завод (Нефтекамский например) отдает значительно дешевле, а уж мы бодяжим нормальным топливом или присадками до относительно нормальных показателей. И кстати, октановое число вовсе не показатель качества топлива, если кто не знал, так что обсуждать качество нужно исходя из лабораторных данных, а не "мне вот друг рассказывал, что ему его друг рассказывал про то что гд-то рассказывали. Учитывая количество высказываний на форуме - тема важная. А давайте так: Соберем беспристрастную независимую комиссию из числа форумчан, проедем по заправкам, закупим топливо (по литру везде например), отправим в лабораторию и будем делать выводы. Готов проспонсировать данное мероприятие. Жду предожений!
Эд Ав # 30 марта 2015 в 11:37
Выдержка из тех регламента (УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. №118)
п. 53. Выпуск в оборот автомобильного бензина допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2010 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Выпуск в оборот дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 и класса 3 - до 31 декабря 2011 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 5 - срок не ограничен. (Измененная редакция)
Теперь что касается классов:
Октановое число: - 2 3 4 5 классы
по исследовательскому методу, не менее 92 95 95 95
по моторному методу, не менее 83 85 85 85
Массовая доля серы, не более мг/кг 500 150 50 10
По дизелю аналогия подобная только там цетановые числа 47 и 51 соответственно.
Так что Техрегламент - Техрегламентом, а вот сам бензин можно залить 95-й но 2 класса.... С другой стороны экспертизу можно сделать, однако в соответствии с п. 39 Техрегламента: срок действия декларации о соответствии составляет 3 года. При этом документ о проведении исследований (испытаний) продукции аккредитованной лабораторией в целях государственной регистрации декларации о соответствии действителен в течение 1 месяца с даты выдачи. Таким образом экспертизу необходимо делать на каждую партию ибо не известно из какой партии заполнят резервуары завтра, послезавтра и т.д. Хотя идея толковая... И ещё одно мнение по поводу производства топлива. Новые заводы строят по новым технологиям и под новые стандарты (думаю это неоспоримо), а вот старые заводы не могут произвести 95-ый!!! Таким образот на старых заводах 95-ый делают путём добавления присадок к 92-му. Поскольку 92-ой умудряются гнать более чистым ;)
Павел Новоселов # 30 марта 2015 в 11:46
Может не в тему...)
Почему в двигателе в отсеке масла появляется бензин?
лександр омичев # 30 марта 2015 в 12:16
95 ый уже два года лью на лукоиле!!! все отлично как на движении заправлюсь так начинает в салоне вонять!!!
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 13:47
На движении тут заправлялся (обычно их избегаю) обратил внимание, что бензин ацетончиком неслабо воняет.
Роман Борисович # 30 марта 2015 в 15:03
подскажите где достать керосин?его нет же на заправках.и желательно почище, авиационный вроде бы самой высокой очистки, только где его в городе достать?
Вениамин Косицин # 30 марта 2015 в 15:04
кто 98й льет?
Лёшик Балясников # 30 марта 2015 в 17:19
#130

бред какой-то.Если на "движении" очень плохой бензин,я думаю на них никто бы не заправлялся.Автоколонны почти все там заправляются, очень много организаций,ГИБДД в том числе.Всех устраивает.И наверное все постоянно делают капиталку.Зачем заправляться на "Лукойле" если можно на "Чепецкой" заправиться и организация попадет на деньги, причем ремонт не одной машины а всего автопарка.Видимо в этих организациях идиоты сидят, которые просто не разбираются в экономии средств.

На моем средстве передвижения 80000 пробега за 2 года, я заправляюсь на "чепецких" заправках.Ни разу не чистил инжектор.Не знаю даже, что и думать, какие деньги готовить, ремонт видимо предстоит огромный.Можно конечно было так подумать.Но до этого я на бывшей машине проехал 230000.И о чудо с двигателем ничего не случилось.Я даже и не знаю кого благодарить.Наверное надо в руководство "Движения" благодарственное письмо написать.Или на АвтоВАЗ, что у них до того топорные машины, что им пофигу на все примеси в бензине.

Ну а "Лукойл" наверное некондицию как-то перерабатывает или уничтожает.Они же деньги не считают.
Игорь Лунегов # 30 марта 2015 в 17:27
Алексею Балясникову насчет бреда

Автоколонны заправляются потому что Движение дает цену ниже чем Лукойл оптовикам, как они это делают, учитывая что лукойл топливо производит, а движение закупает - экономическая загадка. ГИБДД заправляется потому что движение выиграло в тендере на поставку топлива опять же по причине лучшей цены чем у лукойла или башнефти.

О ремонте двигателя - не все двигатели ломаются, правда? Речь идет только о тех которые уже сломались. И слова не мои а моториста из авторизованного сервиса. Наверное наши автомобили более терпимо относятся к некакественному топливу в отличие от дорогих иномарок. Я думаю многие инженеры которые делают мерседесы тоже удивляются как ездят старенькие шестерки. Но ведь ездят же!!! Значит шестерка не хуже мерседеса, я правильно отследил ход твоей мысли???

Насчет некондиции - любой оптовик который работаетс заводами подтвердит тебе что ВСЕ заводы время от времени допускают нарушения технологии и ВСЕ заводы эти нарушения фиксируют. И ВСЕ заводы предлагают время от времени например некачественную партию солярки тонн эдак в 200 по цене печного топлива например. И всегда эти продажи проходят "на ура". А вот куда оптовики (читай "перекупщики") это топливо девают мы с тобой не знаем, правда? И о чудо! мы с тобой никогда не слышали объявлений по радио, тв или в газетах что "продается некачественное топливо! срочно! дешево!" Ну так как Алексей, ты еще веришь в чудеса???
Лёшик Балясников # 30 марта 2015 в 18:16
Я верю только тому, что вижу.
У меня знакомый закупает оптом все топливо в других регионах.И вот он мне поведал, что на "Лукойл" и "ЧНП" бензин закупают на одних и тех же заводах в Башкирии и Казани.Есть еще заправки которые построены по франшизе, и вот там неизвестно чего могут залить.Это я про чистейшую репутацию "Лукойла".
На счет отечественного автопрома.Как может двигатель с гарантией в 120 тыс.км. проехать больше чем этот-же мерседес с гораздо большей гарантией.Ни кто из знакомых не льет в хорошие дорогие иномарки 95-й бензин, все заправляются 92.Хотя в книжке и на словах все наоборот.
По твоим словам старые мерседесы просто рассыпаются, а шестерки это просто энерджайзер, которые ездят и ездят.Наверное надо посоветовать этим немецким инженерам перенять опыт АвтоВАЗа.

Речь шла про то что сказал моторист.Я опровергал полностью его слова.
Ты видимо меня не понял.Как может компания которая продает некачественное топливо выигрывать тендеры постоянно.Как я уже писал, денег на ремонт не мало понадобится после такого бензина.Во всех этих организациях есть хорошие дорогие машины.И у всех ломаются двигатели.А они тупо продолжают заключать договора.
Это все для твоего моториста, это ведь его слова.

На счет авторизованного сервиса, если ты конечно имеешь в виду гарантийный сервис при автосалоне.Улыбка просто до ушей когда встречаю таких людей которые так думают.Новая иномарка, только авторизованный сервис.Так вот работая в таком, человек просто получает зарплату и не больше.И ему без разницы сколько он машин отремонтировал, 0 или 100 ему в любом случае заплатят его деньги, причем не больше, не меньше.А вот в "гаражном" случае противоположная ситуация.И если он все делает по кривому, то и работы у него не будет.Вот в таких люди работают гораздо лучше чем у дилера.Правда не во всех.

А, еще, "Лукойл" продает некондицию предупреждая об этом, а "ЧНП" через свои заправки.тебе самому не смешно?
Игорь Лунегов # 30 марта 2015 в 18:56
Мы, Алексей, с тобой как на разных языках говорим. Я даже спорить не буду, уже предлагал на данном форуме провести независимые исследования топлива с разных заправок. причем за мой счет. Мне самому такой результат будет очень интересен, но вот только если я его сам проведу ты же мне не поверишь, правда??? А вот если форумчане соберутся и все вместе закупят пробы а потом опечатанные контейнеры отправят в лабораторию, то сомнений не останется ни у кого... Только вот не отозвался никто на мой призыв, ну его правда еще придется свою неправоту признать или еще чего... а понаписали то все уже вон как авторитетно))) У меня к тебе всего один вопрос: за год сколько проезжаешь?
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 19:28
Честно лень читать все 8 страниц коментов. Может где и обсуждалось. Объясните следующие моменты: Почему если Лукойл и ЧНП закупают бензин в одном и том же месте, то у ЧНП по 25,00 а у Лукойла по 23,60??? и почему 80 стоит столько же сколько и 92ой? (последнее меня просто шокирует)
Лёшик Балясников # 30 марта 2015 в 20:00
#142
порядка 40000
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6 7