|
Часть 3 (предыдущие смотрим выше, если что). Ради дорогого мужа я готова честно рассказать ему, как я сдавала на права! Ну и для повышения градуса сложности: сниму видео с участием Деда Мороза на санях, запряженных лошадьми в котором тот расскажет, что АБВ - это место, где он получал права
Настал день «Х». За теорию я не волновалась. Как человек ответственный, билеты я выучила. То есть совсем выучила: номер ответа могла назвать по первым словам вопроса. Соответственно, скорость ответа на вопрос равнялась скорости нажатия клавиш на клавиатуре. Видимо, старенькие гибддешные компы не усваивали информацию с такой скоростью, а потому на третьем вопросе экзамен был прекращен: компы зависли. Их перезагрузили, а меня напутствовали делать вид, что я хоть немного думаю…
Затем нас проводили на автодром. Проблем с фигурами высшего пилотажа тоже не возникло. Впереди был город…
К городу я подготовилась основательно. Не знаю, как у других, но сцепление я лучше чувствовала, когда была… босиком. Рассудив, что без обуви меня за руль не пустят, я нашла выход: в подошве старых туфель проделала ножницами дыру. И все бы хорошо, но я с чего-то решила, что за руль меня посадят самую первую и переоделась заранее. На улице же было морозное осеннее утро. Ноги начали неметь минут через 5… Через 10 я тряслась крупной дробью. Увидев мое посиневшее тельце, Гриша почуял неладное:
-Аня! Что у нас на этот раз?
Молча поднимаю ногу и показываю отсутствующую подошву…
-Вы меня в гроб в гоните!!!!!!
Гриша закатил глаза и скрылся в подсобке. Через минуту мне были торжественно вручены… валенки добротного 42-го размера, при моем действующем 35-ом…
Пока я отогревалась, подъехала наша машина с первой партией сдавальцев. Гаишник подошел к Грише:
- Сейчас на обед. Давайте двоих по-быстрому. Только поскорее.
Гриша кивнул:
- Илья, давай за руль. Аня, поедешь вторым номером – а то отскребай тебя потом…
Теряя по пути валенки, я заторопилась к машине. Надо отметить еще одну вещь: на экзамен я пришла с работы, а работа у меня в те времена была забавная: у нас существовал так называемый дресс-код. Для женщин обязательной к носке была длинная черная юбка. Кроме того, при моем росте метр с кепкой в прыжке в полете, я была очень худой. Для того, чтобы хоть как-то доставать до педалей, мне требовалось две подушки, под спину и пятую точку.
В результате, под опешившим взглядом дяди-гаишника, к машине бежала очень забавная тетенька: худая, маленькая, жидкие косички болтаются по плечам. Путаясь в бесформенной юбке, она одной рукой ловила валенки, а второй, помогая себе подбородком, несла… подушки.
Наконец, мы благополучно загрузились в машину. Нам повезло: бабушка из первой партии переволновалась и пыталась въехать в камаз. Исчерпав, в связи с этим, свой лимит острых ощущений, дядя-гаишник пересел назад. А Гришу посадил вперед – от греха подальше…
Пыхтя и лихорадочно выкручивая руль, Илья проехал свой кусок экзамена. Остановили его на Профсоюзной, около остановки. Сдал, молодец, но… встал он великолепно: прямо перед носом нашей машины, закрывая напрочь весь обзор, оказалась монументальная попа огромного джипа… Как я выруливала – отдельная песня. Казалось, экзамен для меня закончиться на этой остановке)
Однако, едем. «На следующем регулируемом перекрестке поверните налево» - прозвучало за моей спиной. Хорошо, нет проблем!
И тут мозг дал сбой. Меня переклинило, что речь идет о перекрестке Профсоюзная-Карла Маркса. Но, около Шинника тоже есть светофор, и поверни я именно там, как и требовалось, я попала бы на тихую улочку, названия которой я даже не помню… Вместо этого я гордо проехало указанное место. Гаец взревел так, как будто Гриша лично укусил его в пятую точку: «Вы не слушаете меня! Я остановлю экзамен!!!!!! На следующем перекрестке – на лево!!!!!!». Я похолодела… В голове с бешеной скоростью
|