Интервью Киры Найтли, переведенные нами

Опубликовано: 1411 день назад (24 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здесь будем выкладывать переводы интервью Киры как печатных, так и с видео.
СДАЮ | Спецвзвод ДПС ГИБДД
Жанна Бабайкина # 29 марта 2015 в 13:38
Она до сих пор убеждена, что первые 7 спектаклей её никто не слышал, однако, будучи потрясающим мимом, она всё же завоевала номинацию на престижную театральную премию им Лоренса Оливье как Лучшая актриса главной роли.
Вторым рисковым театральным предприятием Киры стало её звёздное появление в трагическом спектакле по пьесе Лилиан Хеллман «Детсткий час», получивший лестные хвалебные отзывы. «Найтли значительно преуспела в покорении театральной вершины», - написал Чарльз Спенсер в газете «Дейли Телеграф». Она способна давать живые представления. «Мне нравится работать над новым спектаклем. Я думаю было бы здорово сыграть на сцене Бродвея или в маленьком театре Лондона. Театр – место, где переплетаются подлинное искусство и драма, полагает она. «Особенно это хорошо работает с драматическими постановками. Персонажи, которые тебе импонируют, зачастую, могут многое рассказать о тебе самой и твоём жизненном выборе».
Как только Кира произнесла «жизненный выбор», стало понятно, почему она взялась играть Анну Каренину. Её драматическими ролями всегда были женщины, которые отчаянно сопротивлялись размеченной кем-либо жизни, была ли это Элизабет Беннет, герцогиня Джорджиана Девонширская, или Сабина Шпильрейн ( недооценённая критиками роль Киры в «Опасном методе») – эти героини б готовы были встретиться с последствиями своих решений. «Мне неинтересны женщины, которые просто обнажаются перед камерами, участвуют в сексуальных сценах, а потом произнесут классную реплику», - заявляет она. Кира любит своих героинь за то, что в каждой есть своя «изюминка», каждая, практически, ходит по лезвию ножа, это наиболее выражено в Анне Карениной - примерная жена, обожающая мать своих детей, и царствующая королева общества, чья способности к разрушению, включая самое себя, не знает границ.
В 1870 году, когда роман Толстого впервые увидел свет, реакция русская публики была на грани между настоящим скандалом и совершеннейшим очарованием. Ведь до этого ни один русский писатель даже не пытался написать по-настоящему цельный, земной образ замужней женщины, не говоря уже о таком характере, как Анна, которая нарушает все правила цивилизованного общества, оставив мужа и сына в пользу более молодого любовника, красивого офицера и графа Вронского. В романе последовательно идёт процесс эмоционального и физического упадка личности Анны, когда она осознаёт последствия своего рокового выбора. Порицаемая обществом, отвергнутая своей семьёй, не имея возможности видеть сына, преследуя страхом, что молодой любовник однажды найдёт себе другу, будучи в состоянии дикого отчаяния Анна бросается под поезд. Анна – не жертва, но она и не романтическая героиня. Сценарист Том Стоппард, адаптировавший роман Толстого для сценария к фильму, так отзывается об Анне: «Всё её поведения – полнейший эгоизм, не смотря, на который, в конце концов, испытываешь к ней искреннюю жалость и симпатию»
Жанна Бабайкина # 29 марта 2015 в 14:43
Кира обожает трудности. «Когда я перечитала книгу летом, она мне показалась абсолютно неромантичной. Я не думаю, что Толстой через свой роман говорит нам- как не следует поступать из-за любви; довольно много он говорит обратные вещи. Он ненавидит Анну Она ведь клубок противоречий: плохая и хорошая, уязвимая и мощная, она сама разрушила нормы морали общества и свою жизнь заодно, однако то, что она наперекор всем не боится жить в стыде и позоре, делает её удивительной, восхитительной».

Режиссёру Джо Райту очень импонирует в Кире её энтузиазм, с которым она раскапывает тайники души своих героинь, именно из-за её серьёзного подхода к ролям, он согласился поработать с Кирой снова. Она был свидетелем её взросления, снимая её в фильмах «Гордость и предубеждение», где ей было 19 и «Искупление», тогда ей было 21. «А сейчас ей 27, она превратилась в потрясающую, сильную, волевую, импульсивную женщину. Мне посчастливилось застать Киру в этой новой форме. Она невероятно умна и никогда не стесняется скрывать это».

Джуд Лоу говорит, что тандем режиссёра и его актрисы сложился благодаря интенсивным творческим, рабочим отношениям. «Между ними уже давно есть общий язык, это было понятно ещё на репетициях. Главное, тут – взаимное доверие. У них есть ещё два проекта, но они выбрали «Анну», т.к. они хотели много достичь, работая над этим фильмом». Аарон Тэйлор-Джонсон, исполнитель роли Вронского была поражён трудом и упорством Киры, с которыми она пыталась узнать свою героиню. Она никогда не ходила в колледж, но она выглядела как студентка 1го курса. «Я никогда не видел, чтоб кто-то так серьёзно готовился к репетициям». – сказал он мне. «Она бросает реплику, анализирует её. Она ловко отыгрывает каждую сцену, умея поймать нужную волну. Кира контролирует всё, включая свой голос и манеры выражения».
Трудность придать свежесть давно известной всем истории заставили Джо Райта прибегнуть к необычным решениям: Анна всегда находится в одной локации, на сцене; декорации сменяются перед вашими глазами как в театре, дым рассеивается, и мы видим аллеи русского парка; каждое действо тут же перетекает в следующее. «Я читал книгу Орландо Фига «Танец Наташи» о русской истории 19-го века», - объясняет Джо Райт. «Также там было описано русское общество и культура, будто всё происходит на сцене театра с движущейся сценой. Идея - все люди будто исполняют свои роли в постановке, как мы делаем это в определенной степени и сегодня очень увлекла меня».

После того как было принято сделать фильм явно театральным, Джо Райт да полную волю любви к костюмам. Наряды для фильма «Анна Каренина» - ода роскоши: шелка, герцогский атлас с расцветками под драгоценные камни. Художнице по костюмам Жаклин Дюрран, сотрудничавшая с Райтом и Найтли дл я фильмов «ГиП» и «Искупление», были даны указания «сделать костюмы по форме -эпохи 1870-х гг , но несложного кроя а-ля мода от кутюр 1950хгг», - говорит она. Каждое платье – часть происходящей истории. Каждая шляпка, вуаль, серёжеки или ожерелья ( всё от Шанель, для которого Кира представляла аромат Коко Маедемуазель) выполняют роль в сюжете. Знаменитая сцена бала, к примеру, где Вронский вознамерился завоёвать Анну, сама Анна была одета в простое чёрное платье из тафты и тюля, буквально затмило наряды пастельных цветов других присутствующих дам. Позже когда Анна оказывается опозоренной в театре, Джо одел её в такое же простого кроя, сверкающе белого цвета символизируя, что ей некуда спрятаться от стыда.

«Поскольку Кира повзрослела, у неё сформирован свой вкус и взгляд, она всегда вносит большой вклад в проработку каждой детали своих костюмов», - отмечает Дюрран. Со скромной улыбкой на губах, Кира поясняет: « у нас была навязчивая идея – это прозвучит странно - сделать Анну слегка помятой. Поэтому мы искали ткани, чтобы придать им вид недавно смятой постели. В сцене когда Анна начала свою интрижку с Вронским, этот эффект небрежно раскиданных складок ткани платья, был полностью красиво смоделирован и это выглядело сексуально.

А сейчас Кира ополаскивает свою кружку и ставит
Жанна Бабайкина # 29 марта 2015 в 18:39
А сейчас Кира ополаскивает свою кружку и ставит её сухой на кухонную стойку. «Многие мечтают играть героические роли и больше ничего», - говорит она. «Не вижу ничего привлекательного в этом. Гораздо интереснее думать о персонажах, чьи действия расходятся со здравым смыслом и не имеют меры. Противоречить себе – часть человеческой натуры, мы - живые люди. И если вы посмотрите на свою жизнь - вы не всегда в ваших мыслях и поступках был смысл”.
Несколько дней спустя после встречи в Нью-Йорке, я посетил Киру в Париже, где она участвовала в фотосессии для страниц «Вог». Съёмка шла уже 2-й день, работали на износ, а парижская погода демонстрировала - какой она может быть отвратительной. Фотосессия Киры к фильму «Герцогиня» по сравнению с этой – просто тень; да и сама актриса сейчас расслаблена и спокойна. Надевая вещи последних дизайнерских коллекций: от пышного белого будто свадебного платья от Шанель с тонкой талией до красного пальто от Диор - каждое Кира насыщала своей собственной магией: наполняя каждый «выстрел» с чувством и волнением.
Прошёл полдень и дождь застучал по стеклянной крыше студии; Джеймс Райт в чёрных джинсах, футболке и с копной чёрных волос терпеливо сидел за столом возле примерочной, успев переброситься с Кирой парой слов. Спустя некоторые время он переключился на игру «Скрабблс» («Эрудит»). Его брови поползли вверх от сильной концентрации внимания - он побил свой результат.
Внезапно Марио Тестино вышел и поднял большие пальцы вверх – съёмка окончена, и студия разразилась аплодисментами. Через мгновение Кира вышла, чтобы переодеться в свою обычную одежду. Спустя 5 минут она уже держала за руку своего жениха. Оба радостно помахали на прощание, и ушли: в их личный мир, свободные от обязательств и других внешних факторов, вперёд к будущему, которое их ждёт.
I love Keira Knightley Кира Найтли # 30 марта 2015 в 06:53
Давняя статья о фильме "Искупление". 2 части

https://vk.com/photo-29556_306267825
https://vk.com/photo-29556_306268082
Страницы: Первая Предыдущая 1 2