Всем привет! Естественно никого я не нашёл, ездить к клиентам у нас не принято, тем более в 20 градусов мороза. Я начал штудировать инет и форумы, по аналогичным проблемам. В общем снял я свечи, продул горшки, проверил метки, давление, искру и залил спирта в бак, т.к. увидел замёрзшую воду (она и была виновницей). Начал заводить....- не заводится. И тут сосед предложил с троса. Подцепил меня и давай с толкача гонять... когда разогнался до 40-50 км/ч машина завелась. Но вся пердит, обороты скачут. На холостых работает, а начинаешь ехать, глохнет, только на перегазовке более менее начинает ехать. Я естественно начал думать, что пока топливо со спиртом не сожгу, лучше не станет. Всё топливо сжёг, заправил 95 , но всё осталось по прежнему. Я снова выкручиваю свечи, 1я в норме, 2я чёрная в саже, 3я в норме, 4я в саже. И тут я понимаю, что всё таки я намудрил с проводами.( когда снимал свечи не запомнил порядок, а потом поставил в порядке 1-2-3-4 как на блоке) Я их снял, отнёс домой, проверил, почистил спиртиком. Промыл и прочистил свечи. Утром было - 23. Закрутил свечи, воткнул провода по схеме 1-3-4-2 пердит и не заводится. Пере подключил по схеме 1-3-2-4. Завёл...и заработала, как новая ))) Летает и шепчет. Так что вот такой урок и опыт.
|