На днях вернулся из Набережных Челнов - ездил к любимой тёще на майские. По пути часто возникало ощущение, что родина не хочет отпускать - среди особо отличившихся участки дорог в Куменском, Сунском и (особенно) Уржумском районах. Именно в Уржумском районе поздно заметил крупную яму на повороте - некисло помял диск. Максимум на что отважился на этих участках- 80-90км/ч (а/м ВАЗ 21093 со всеми вытекающими). В итоге дорога заняла 8 часов (из них можно выкинуть примерно минут 40 на остановки). Обратный маршрут проложил через славный своей федеральной трассой город Советск. Порадовало то, что начали ставить заплатки в Уржумском районе, но метод этого "ремонта" несколько насторожил. Декорации: дорога проходит меж двух холмов в самом низу мостик; на мосту прямо на осевой стоит машина ремонтников, сами ремонтники в количестве трех человек сидят на обочине за мостом. Действие: спускаюсь с холма, вижу ремонтников, снижаю скорость до 40 км/ч, поравнявшись с их машиной вижу как из-за нее мне под колеса кидают лопату асфальта (или чем они там ремонтируют). Лопату объехал, ремонтников вспоминал еще минут 5 причем вслух и не очень лестными словами. Вывод - бригада ремонтников минимум состоит из 4х человек %). От поворота на Лебяжье до подступов к Советску дорога терпимая, хотя местами нужно достаточно активно "пофристайлить". Примерно за 5-7 км до Советска начинается "веселуха", которая продолжается до моста (через Пижму или Вятку не помню - они достаточно близко друг от друга) - в хлам убитая дорога - примерно 30% которой лучше преодолевать по обочине. Дополняют картину выставленные на всеобщее обозрение останки "зубила" на посту за Советском. Дальнейший путь особых проблем не доставил - единичные ямки и провалы. Обратная дорога заняла 9ч.
Итог поездки: машина перепачкана битумом, один диск помят, татарские гаишники на 1000р богаче (пост между Мамадышем и мостом через Вятку).
P/S Прошу пардона, что длинно и нудно - просто воспоминания ишшо свежи :)
|